mysku (mysku) wrote,
mysku
mysku

Мини-ПК/неттоп BEELINK AP34 на Intel Apollo Lake N3450 + Win 10



Цена: $169.99
Перейти в магазин

Приветствую всех!
Решил себе купить новый ПК. Ну а че? Все сейчас на ноутбуках, а у меня старый стационарный комп на Атлоне. Шумит, свистит и спать мешает! Отправил его на фиг на майнинг да и все, пусть отрабатывает свое. Монитор есть – старенький SyncMaster 940N (привозили из Питера в свое время за $220) ну и что-выкидывать его? Да не! Можно ведь сделать моноблок, правильно? Правильно. Сначала брат купил себе бокс Z83V на Intel и Win 10 за $90. Я, в силу родственных связей, им попользовался, нормально тянет, не комп, конечно, больше на офисный ноут походит, но за такую цену – пойдет. Что еще надо? Фотошоп – тянет. Magix Video Edit Pro для монтажа видеороликов – тянет, Flatout 2 – идёт, ну что еще надо?
Читать полностью

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments